ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ “УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС ФОРУМ 2018”

Настоящий документ «Публичная оферта о заключении договора на участие в бизнес-форуме «Украинский Бизнес Форум 2018» (далее — «Оферта») представляет собой предложение Физического лица-предпринимателя Великохатько Юлии Васильевны, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить договор возмездного оказания услуг (далее – «Договор») на изложенных ниже условиях со всяким лицом, которое примет данное предложение (далее по тексту – «Заказчик»). При совместном упоминании Исполнитель и Заказчик далее именуются «Стороны».

Порядок заключения Договора

1.1. Оферта считается принятой Заказчиком и Договор заключенным Сторонами с момента выполнения Заказчиком совокупности следующих действий:

а) Подачи заявки на участие в мероприятии «Украинский Бизнес Форум 2018» в электронной форме на сайте Исполнителя по адресу: www.ubf.international или по электронной почте register@ubf.international, в соответствии с инструкциями на сайте Исполнителя. Направление заявки осуществляется после ознакомления с текстом Оферты. Направление заявки является основанием для выставления счета на заказанные услуги.

б) Оплаты Заказчиком выставленного счета. Договор считается заключенным в отношении указанных в счете услуг с момента его оплаты.

1.2. В соответствии с законодательством Украины письменная форма Договора считается соблюденной, если лицо, получившее оферту, в срок, установленный для ее акцепта, совершает действия по выполнению указанных в оферте условий Договора, в том числе действия по оплате услуг Исполнителя.

Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется организовать оказание Заказчику информационно-консультационных услуг (далее — «Услуги») в рамках проведения мероприятия «Украинский Бизнес Форум 2018» (далее по тексту — «Мероприятие») на изложенных ниже условиях.

2.2. Место проведения Бизнес-форума: Конгрессно-выставочный центр «Парковый»(3-ий этаж), Парковая дорога 16а, Киев.

2.3. Время проведения Бизнес-форума: 19 ноября 2018 года.

2.4. Программа Бизнес-форума размещена на сайте Исполнителя по адресу: www.ubf.international и может изменяться по усмотрению Исполнителя.

Стоимость Услуг, Порядок расчетов, Аннулирование и возврат денежных средств

3.1. Стоимость Услуг указывается в счете на основании тарифов, размещенных на сайте Исполнителя по адресу: www.ubf.international

3.2. Заказчик обязуется оплатить Услуги на условиях 100% предоплаты до начала проведения Мероприятия.

3.3. Оплата Услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе 6.

3.4. В случае если Заказчиком является физическое лицо, оплата Услуг допускается с использованием электронных платежных систем.

3.5. По запросу Заказчика, Акт оказанных услуг передается Заказчику через его представителя, участвующего в Мероприятии, в день его завершения. Заказчик обязуется подписать Акт в день получения либо направить Исполнителю письменные возражения в тот же срок. В случае неполучения подписанного акта или письменных возражений в установленный срок, Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме без замечаний.

3.6. Политика аннуляции участия:

— Отмена участия за 31-60 дней — возврат 100% стоимости участия

— Отмена участия за 15-30 дней — возврат 50% стоимости участия

— Отмена участия за 1-15 дней — стоимость участия не возвращается

При отмене Мероприятия Исполнителем, Исполнитель возвращает Заказчику 100% стоимости участия.

3.7. До оплаты регистрационного сбора, участие в Мероприятии не подтверждено и Исполнитель не несет каких-либо обязательств перед Заказчиком.

Заключительные условия

4.1. Договор вступает в силу с момента принятия Оферты Заказчиком и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.

4.3. В случае отказа Заказчика от Договора в том числе при отсутствии Заказчика или направленных им участников на Мероприятии или любой его части перерасчет стоимости Услуг не производится и уплаченные денежные средства не возвращаются.

4.4. Ни при каких обстоятельствах Исполнитель не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с Сайта.

4.5. Оплачивая Услуги Исполнителя по Договору, Заказчик соглашается с условиями данного Договора и с тем, что он не в праве требовать от Исполнителя какой-либо компенсации морального, материального вреда или вреда, причиненного Заказчику как в течение срока действия настоящего Договора, так и по истечении срока его действия.

4.6. Исполнитель не несет ответственности за способы и результаты использования Заказчиком информации, полученной в ходе оказания Услуг.

4.7. Стороны принимают меры к разрешению всех споров и разногласий, вытекающих из Договора или в связи с его исполнением, путем переговоров. Срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) дней с момента ее получения Стороной.

4.8. В случае невозможности разрешения возникших споров и разногласий путем переговоров, такие споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

4.9. Заключая Договор, Заказчик свободно, своей волей и в своем интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на использование любых указанных в нем или предоставленных отдельно персональных данных в связи с заключением и/или исполнением Договора, в том числе указании на сайте Исполнителя, являющимся общедоступными источником персональных данных, а также иные способы обработки таких персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

4.10. В случае предоставления Заказчиком персональных данных третьих лиц, Заказчик дает разрешение на их использование в соответствии с п.4.9. и гарантирует получение письменного согласия указанных лиц на такое использование. Ответственность за нарушение данного требования в полном объеме возлагается на Заказчика.

4.11. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять аудио, видео и фотосъемку в рамках проводимого Бизнес-форума, которая может быть использована для любых целей, включая подтверждение участия Заказчика в Бизнес-форуме.

4.12. Заказчику и направленным им участникам Бизнес-форума запрещается осуществлять аудио, видео и фотосъемку без специального письменного разрешения Исполнителя.

4.13. Все уведомления и прочие документы по Договору должны направляться по адресам, указанным в относящейся к нему заявке и настоящей Оферте. Уведомления и прочие документы в письменной форме направляются заказным почтовым отправлением или курьерской службой с подтверждением доставки, прочие сообщения могут направляться по факсу или электронной почте с/ на указанных (-ые) в соответствующей заявке или настоящей Оферте номеров (-а)/ адресов (-а) электронной почты.

4.14. Стороны вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг на условиях настоящей Оферты в форме одного документа, подписанного обеими Сторонами.

4.15. Действующая редакция Оферты размещена на сайте Исполнителя и доступна в сети Интернет по адресу: www.ubf.international

О безопасности оплаты пластиковой картой

5.1. Конфиденциальная информация о номере Вашей карточки, CVV2 коде и другие ее реквизиты передаются на наш сайт в зашифрованном состоянии. Для обмена информацией с Вами применяется промышленный стандарт SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии (длина ключа 128 бит). Далее в зашифрованном виде она передается через платежный шлюз в банковский процессинговый центр и недоступна даже для нашего персонала и пользователей, обладающих правами администратора.

Реквизиты Исполнителя:

Физическое лицо-предприниматель Великохатько Юлия Васильевна

Идент.код: 3085403060, плательщик единого налога, не плательщик НДС

Счет: 26007056129261 (грн), 26003056125225 (евро),

Банк: филиал “Киевсити “ПАО КБ “Приватбанк”, г. Киев, МФО 380775

Адрес: БЦ “Веста”, ул. Викентия Хвойки, 21, офис 173.

Тел. +38 096 194 66 29

www.ubf.international, e-mail: register@ubf.international

PUBLIC OFFER FOR PARTICIPATION IN THE EVENT “UKRAINIAN BUSINESS FORUM 2018”

This present text constitutes a public offer of Individual Entrepreneur Velykohatko Yulia Vasil’yevna (hereinafter referred to as” Contractor”), organizer of the event Ukrainian Business Forum 2018, to conclude the service agreement for onerous provision of services (hereinafter – the “Agreement”) on the terms set out below with every person who takes this proposal (hereinafter – the “Customer”). “Parties” hereinafter jointly referred to as Contractor and the Customer.

The procedure for conclusion of the agreement

1.1. The offer shall be deemed accepted by the Customer and the Contract signed by the Parties from the date of the Customer’s implementation of all the following actions:

a) the application for participation in the event “Ukrainian Business Forum 2018” in electronic form on the Contractor’s web-site at: ubf.internationalor by e-mail register@ubf.internationalin accordance with the instructions on the Contractor’s site. Submission of the application is made after acquaintance with the text of the Offer. Submission of the application forms the basis for invoicing the ordered services.

b) The customer pays the invoice. A contract is concluded in respect of these services in the long run from the date of payment.

1.2. In accordance with the legislation of Ukraine, the written form of the Agreement is considered to be complied with if the person who received the offer, within the time period established for its acceptance, performs actions to fulfill the conditions of the Agreement specified in the offer, including actions for payment of the Contractor’s services.

Subject of the Agreement

2.1. The Contractor undertakes to organize the provision information and consulting services (hereinafter – the “Services”) as part of the event “Ukrainian Business Forum 2018” (hereinafter – the “Event”) on the terms set out below.

2.2. Business Forum Venue: Exhibition and Convention Center “Parkovy” (3rd floor), Park Road 16a, Kiev.

2.3. The time of the Business Forum: November 19, 2018.

2.4. The business program of the forum is available on the Contractor’s web site at www.ubf.international and can be changed at the discretion of the Contractor.

The cost of services, payment arrangements, cancellation and refund

3.1. The cost of services is specified in the bill on the basis of the tariffs placed on the Contractor’s web site at www.ubf.international

3.2. The Customer undertakes to pay for the Services on the terms of 100% prepayment before the start of the event.

3.3. Payment is made by transfer of funds to the bank account specified in Section 6.

3.4. If the customer is an individual person, payment for services shall be allowed with the use of electronic payment systems.

3.5. At the request of the Customer, the Act of rendered services is provided to the Customer through its representative participating in the Event on the day of its completion. The Customer undertakes to sign the Act on the day of receipt or to send written objections to the Contractor within the same period. In the event that the signed certificate or written objections are not received within the prescribed period, the Services shall be deemed accepted by the Customer in full without any observations.

3.6. Cancellation Policy participation:

– Cancellation of participation 31-60 days before the Event – 100% refund the cost of participation

– Cancellation of participation 15-30 days before the Event – 50% refund the cost of participation

– Cancellation of participation 1-15 days before the Event – no refund of participation

If the Event is canceled by the Contractor, the Contractor returns 100% of the cost of participation to the Customer.

3.7. Before payment of the registration fee, participation in the event is not confirmed by the Contractor shall not undertake any obligations to the Customer

Final provisions

4.1. The Agreement shall enter into force upon acceptance of the Offer by the Customer and shall remain in force until the Parties fulfill their obligations.

4.2. The Agreement can be terminated in accordance with the procedure provided for by the current legislation of Ukraine.

4.3. In the event of the Customer’s refusal from the Agreement including the absence of the Customer or the participants sent by him at the Event or any part thereof, the cost of the Services is not recalculated and the paid money is not returned.

4.4. Under no circumstances will the Contractor be liable to any party for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of information on the Site or on any other website to which there is a hyperlink from the Site.

4.5. By paying for the Contractor’s services under the Agreement, the Customer agrees with the terms of this Agreement and with the fact that he is not entitled to demand from the Contractor any compensation for moral, material harm or damage caused to the Customer both during the term of this Agreement and at the expiry of the term his actions.

4.6. The Contractor shall not be liable for the methods and results of the use by the Customer of the information obtained during the provision of the Services.

4.7. The Parties shall take measures to resolve all disputes and disagreements arising from the Agreement or in connection with its execution by negotiation. The time for consideration of the claim is set at 30 (thirty) days from the date of its receipt by the other Party.

4.8. In the event that it is impossible to resolve disputes and disagreements through negotiation, such disputes and disagreements shall be considered in court at the location of the Contractor.

4.9. By concluding the Agreement, the Customer freely, by his own will and in his interest, gives irrevocable written consent for the use of any personal data specified in it or provided separately in connection with the conclusion and / or execution of the Agreement, including an indication on the Contractor’s website that is a publicly available source of personal data,as well as other ways of processing such personal data, including any action (operation) or set of actions (operations) performed using automation tools or without using such means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extract, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

4.10. In the event that the Customer provides personal data to third parties, the Customer gives permission for their use in accordance with paragraph 4.9. and guarantees the receipt of written consent of the said persons for such use. Responsibility for violation of this requirement in full is assigned to the Customer.

4.11. The Contractor reserves the right to carry out audio, video and photography in the framework of the Event, which can be used for any purpose, including confirmation of the Customer’s participation in the Event.

4.12. The Customer and the participants of the Business Forum sent to them are prohibited from carrying out audio, video and photography without the express written permission of the Contractor.

4.13. All notifications and other documents under the Contract shall be sent to the addresses indicated in the application relating to it and this Offer. Notifications and other documents in writing are sent by registered mail or courier service with confirmation of delivery, other messages can be sent by fax or e-mail from / to indicated in the relevant application or this Offer of telephone numbers(s) / e-mail addresses.

4.14. The Parties are entitled at any time to formalize the Agreement for the provision of Services on the terms of this Offer in the form of one document signed by both Parties.

4.15. The current version of the Offer is available on the Contractor’s website and is available on the Internet at www.ubf.international

Security of payment by plastic card

5.1. Confidential information about your card number, CVV2 code and other details are sent to our site in an encrypted state. To exchange information with you, the industry standard SSL-encryption using persistent cryptography (key length 128 bits) is applied. Further, in encrypted form, it is transmitted through the payment gateway to the bank processing center and is not available even for our personnel and users with administrator rights.

Contractor Details:

Individual Entrepreneur Velykokhatko Yuliia Vasyl’yevna

ID code: 3085403060, a single tax payer, not subject to VAT

Bank accounts: 26007056129261 (UAH), 26003056125225 (EUR) at Branch “Kievciti” PJSC CB “Privatbank”, Kyiv, MFO 380775

Bank accounts: 26003598067 (UAH), 26001598069 (EUR) at Raiffaisen Bank Aval in Kyiv, MFO 380805

Address: Business Centre Vesta, office 173, 21 Vikentiya Khvoyky Street, Kyiv, 04080.

Office Tel: +38 096 194 55 29

www.ubf.international, E-mail: register@ubf.international